Добавить новость
103news.com
Личное
Июль
2019

Раскрыта польза томатного сока

Всего чашка несоленого томатного сока в день помогает нормализовать кровяное давление и уровень холестерина.

Результаты исследования, проведенного учеными из Токийского медицинского и стоматологического университета (Япония), опубликованы в журнале Food Science & Nutrition.

Исследователи в течение года в неограниченных количествах обеспечивали жителей японского городка Курияма несоленым томатным соком. Всего в эксперименте принимали участие 184 мужчины и 297 женщин, средний возраст которых составлял 56–58 лет. В среднем участники выпивали по 215 миллилитров сока в день, то есть примерно одну чашку.

В начале и в конце эксперимента участники прошли медицинское обследование на факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний. Помимо прочего, у них измерили уровень артериального давления, а также концентрацию холестерина, триглицеридов и глюкозы в крови натощак. Половина участников также прошла детальное анкетирование по поводу своего привычного образа жизни. Оказалось, что на протяжении года их образ жизни изменился.

У 94 участников изначально наблюдалась гипертония или прегипертония (немного повышенное артериальное давление). Спустя год показатели их систолического (верхнего) давления снизились в среднем с 141,2 до 137 миллиметров ртутного столба, а показатели диастолического (нижнего) давления — с 83,3 до 80,9 миллиметров ртутного столба.

Кроме того, у 125 участников с изначально повышенным уровнем «плохого» холестерина в крови этот показатель снизился со среднего значения в 155 миллиграммов на децилитр до 149,9 миллиграммов на децилитр. Такие позитивные изменения наблюдались как у мужчин, так и у женщин во всех возрастных группах. В то же время регулярное потребление томатного сока никак не сказалось на уровне триглицеридов и глюкозы в крови тех участников, у которых отмечались отклонения от нормы.







Губернаторы России





Губернаторы России
103news.net – это самые свежие новости из регионов и со всего мира в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю на всех языках мира без цензуры и предвзятости редактора. Не новости делают нас, а мы – делаем новости. Наши новости опубликованы живыми людьми в формате онлайн. Вы всегда можете добавить свои новости сиюминутно – здесь и прочитать их тут же и – сейчас в России, в Украине и в мире по темам в режиме 24/7 ежесекундно. А теперь ещё - регионы, Крым, Москва и Россия.

Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России