Samo jedno piće dnevno može skratiti život
Samo jedno alkoholno piće dnevno može vam skratiti život, pokazalo je novo veliko istraživanje univerziteta Kembridž.

Samo jedno alkoholno piće dnevno može vam skratiti život, pokazalo je novo veliko istraživanje univerziteta Kembridž.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).
103news.com — живые новости в прямом эфире!
В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.
Музыкальные новости