Терраса-сад ресторана «Аврора» и авторский сет о морских путешествиях
На крыше флагманского ресторана AVRORA Антона Пинского, Виталия Истомина и Артема Лосева зацвел T-private garden by Avrora – парящий над Цветным бульваром летний сад, созданный в партнерстве ресторанного холдинга Pinskiy&Co и ТБанка. А первый в истории «Авроры» дегустационный сет стал для гостей террасы-сада символом открытия гастрономического сезона.
На высоте полутора десятков метров над Трубной площадью, там, где крыша «Авроры» острым килем врезается в бульвар, распустились фруктовые деревья, расцвели всеми оттенками зеленого густые клумбы и закачались от легкого дуновения ветра качели в цветочной арке.
Медового цвета диваны отразились в круглых, похожих на иллюминаторы зеркалах, на покрытых яхтенным шпоном стенах, и даже раздвижная крыша на деревянном каркасе стала больше похожа на белоснежный парус на тонких реях. И даже плетеные светильники и арт-объекты, созданные GeometryDesign Ирины Глик, в летнем саду «Авроры» на своем месте – все до мельчайших деталей продумано, чтобы создать не только свой стиль, но и задать настроение настоящего курорта в центре города.
Погружая гостей в магию места и времени, «Аврора» рассказывает истории далеких морских путешествий. Гужеры с салом из палтуса и трюфелем становятся символом путешествий ее мореплавателей, четыре вида икры в соусе к сахалинскому гребешку демонстрируют географию страны, а говяжье ребро, маринованное в горгонзоле, иллюстрирует современные тренды.
Девять блюд сета шаг за шагом рассказывают увлекательный сюжет, погружая в игру вкусов и ароматов и переплетая ее с историей парусного фрегата «Аврора», его кругосветных путешествий, участия в Крымской войне и экспедиции в Англию с пятью тоннами золота на борту. А затем одноименного крейсера, ставшего на воду в мае 1900-го в присутствии императорской семьи, и по иронии судьбы, сыгравшего трагическую роль в их жизни. Лавируя между историями и легендами, «Аврора» соединяет их в канву гастрономического повествования, где есть место и интересным продуктам, и увлекательным сочетаниям, и эффектным подачам.
Возможно, кто-то впервые попробует рифовую рыбу цезий – настоящий деликатес с сочным и насыщенным вкусом, напоминающим белого тунца. Настолько нежный, что его надо есть сырым, оттеняя сочностью арбузного редиса, соусом из морошки и морским виноградом.
А для кого-то открытием станет говяжье ребро, маринованное в горгонзоле, – яркий пример тренда на ферментацию и ностальгическое воспоминание о моде на всё итальянское, захлестнувшей Советский Союз в 80-х.
Чье-то сердце покорит трепещущий цветок из курильского гребешка, запеченного в сельдерее. А для других незабываемым вкусом останется пронзительная свежесть сорбета из щавеля в дуэте с нежной солью и ореховым послевкусием белужьей икры.
