Добавить новость
103news.com
Новости по-русски
Январь
2021

Два витамина оказались главной защитой от опасного заболевания

Известно, что для укрепления иммунной системы следует употреблять как можно больше овощей и фруктов каждый день. Содержащиеся в них витамины способны не только предотвратить развитие различных болезней, но и защитить от преждевременного старения.

Однако существует два вещества, которые, как оказалось, могут предотвратить появление болезни Паркинсона. Речь идет о витаминах C и Е. Проблема лечения заболевания заключается в том, что его симптомы появляются, когда погибло уже более 70% нейронов черной субстанции.

Теперь выяснилось, что витамины С и Е могут снизить риск болезни Паркинсона. Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Neurology, «их потребление обратно пропорционально риску развития заболевания».

Как сообщает Eat This Not That!, в ходе научной работы, на которую ушло 19 лет, были изучены данные о здоровье более 43800 взрослых в возрасте 18–94 лет. По словам ученых, диета действительно имеет значение.

«Если вы включите в свой рацион продукты, богатые витамином Е и С, например, растительные масла, орехи и семена, цитрусовые или ягоды, это может помочь предотвратить развитие болезни Паркинсона в более позднем возрасте», – сказала один из авторов исследования Илва Тролле Лагеррос.

Ученая порекомендовала съедать 500 граммов фруктов и овощей каждый день. Начать стоит с киви, апельсинов, черники, и клубники; сливочное масло заменить на растительное, а также включить в рацион капусту, брокколи и шпинат. По словам исследователей, чем больше растительных продуктов будет в ежедневном рационе, тем ниже риск развития нейродегенеративного заболевания.

Ранее специалисты обнаружили необычный признак болезни Паркинсона. Оказалось, что 90% людей с этим заболеванием теряли обоняние.







Губернаторы России





Губернаторы России
103news.net – это самые свежие новости из регионов и со всего мира в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю на всех языках мира без цензуры и предвзятости редактора. Не новости делают нас, а мы – делаем новости. Наши новости опубликованы живыми людьми в формате онлайн. Вы всегда можете добавить свои новости сиюминутно – здесь и прочитать их тут же и – сейчас в России, в Украине и в мире по темам в режиме 24/7 ежесекундно. А теперь ещё - регионы, Крым, Москва и Россия.

Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России