Добавить новость
103news.com
Видео-новости
Май
2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Врач Демьяновская рассказала, что утренний кофе может помочь сохранить здоровье в пожилом возрасте

Ученые выяснили, что регулярный прием кофе в умеренных количествах может положительно влиять на здоровье человека в пожилом возрасте. Журналисты URA.RU обсудили эту тему с врачом-экспертом лаборатории «Гемотест» Екатериной Демьяновской.

Исследование, опубликованное в журнале BMJ Mental Health, показало, что у людей, выпивавших три-четыре чашки кофе в сутки, биологический возраст оказался в среднем на несколько лет ниже, чем у тех, кто кофе совсем не пьет. Это подтверждается и другими исследованиями, например, работой профессора диетологии из Университета Торонто Сары Махдави, которая изучила более 40 тысяч взрослых.

Врач-эксперт лаборатории «Гемотест» Екатерина Демьяновская подтвердила, что кофе действительно оказывает огромное влияние на организм. В напитке содержится большое количество биологически активных веществ, которые в совокупности приносят больше пользы, чем вреда.

«Благодаря высокому содержанию полифенолов кофе действует как мощный антиоксидант, защищая клетки от окислительного стресса, который ускоряет старение», — отметила Демьяновская. — «Растительные соединения кафестол и кахвеол в его составе стимулируют выработку веществ, предотвращающих гибель нервных клеток, что снижает риск таких заболеваний, как болезнь Альцгеймера и болезнь Паркинсона».

Однако врач напоминает, что многое зависит от наследственности, возраста, состояния сердца и сосудов, а также режима сна. Здоровому взрослому человеку достаточно 150 мг кофеина в день — это две-три чашки эспрессо. Всемирная организация здравоохранения называет более щедрую цифру: до 400 мг.







Губернаторы России





Губернаторы России
103news.net – это самые свежие новости из регионов и со всего мира в прямом эфире 24 часа в сутки 7 дней в неделю на всех языках мира без цензуры и предвзятости редактора. Не новости делают нас, а мы – делаем новости. Наши новости опубликованы живыми людьми в формате онлайн. Вы всегда можете добавить свои новости сиюминутно – здесь и прочитать их тут же и – сейчас в России, в Украине и в мире по темам в режиме 24/7 ежесекундно. А теперь ещё - регионы, Крым, Москва и Россия.

Moscow.media


103news.comмеждународная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. "103 Новости" — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

103news.com — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Музыкальные новости




Спорт в России и мире



Новости Крыма на Sevpoisk.ru



Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России