Мать, задушившая и утопившая пятилетнего сына, предстала перед судом в Москве
В минувшие выходные в Москве произошла жуткая трагедия: мать задушила и утопила своего пятилетнего сына.
В минувшие выходные в Москве произошла жуткая трагедия: мать задушила и утопила своего пятилетнего сына.
Трагедия произошла 24 января
После содеянного уроженка Якутии Александра Шалина сама позвонила в скорую. В тот день утром она посетила в церковь. И по дороге домой ее стали посещать странные мысли, как она созналась позже. Свои действия женщина объяснила лишь фразой: «Я решила, что мой сын должен уйти в мир иной»
На учете у психиатра женщина не состояла, но знакомые отмечали, что в ее поведении наблюдались странности. В ближайшее время Шалину отправят на стационарную психолого-психиатрическую судебную экспертизу. Сегодня Нагатинский суд Москвы рассмотрел ходатайство следствия об аресте обвиняемой.
Серьезные странности в поведении Шалиной наблюдались давно
«Нагатинским межрайонным следственным отделом следственного управления по Южному административному округу Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Москве расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. „в“ ч. 2 ст. 105 УК РФ („Убийство малолетнего“)», — сообщается в Telegram-канале Главного следственного управления Следственного комитета России по столице.
В зале суда обвиняемая упорно пряталась от камер. Даже когда журналисты убрали объективы, Шалина сидела, забившись в угол, и прятала лицо под капюшоном.
Читайте также
- Могилы усыпаны белыми лилиями: мать, убившую себя и двоих детей, похоронили на окраине Екатеринбурга
В суде стало известно, что Александра трудилась кухонной работницей в одном из торговых центров. Помимо убитого мальчика, которого, как выяснилось, звали Александром, у нее еще двое детей: дочери в возрасте 15 лет и 21 года. Сейчас о их заботится соседка. Их дальнейшая судьба не решена.
Многодетная мать обвиняется по статье 105 УК РФ («Убийство»). Обвинение выдвинуло требование отправить Шалину в СИЗО на два месяца. Сторона защиты не стала возражать. «У меня остался один ребенок. Один умер. Один совершеннолетний», — сказала Шалина, едва сдерживая слезы.
