Почему мужчины не хотят платить алименты
«ЕСЛИ ЖЕНЩИНА САМА ПОДАЕТ НА РАЗВОД, ТО АВТОМАТИЧЕСКИ ЛИШАЕТСЯ ПРАВ НА АЛИМЕНТЫ»... ИЛИ ПОЧЕМУ МУЖЧИНЫ НЕ ХОТЯТ ПЛАТИТЬ
Он не хочет видеть ни бывшую жену, ни «бывших» детей, и уж тем более материально участвовать в их воспитании. На вопрос, «А почему вы не считаете нужным платить алименты» согласились ответить несколько отцов. Их имена изменены.
Андрей, 34 года:
— Я бы законодательно закрепил следующее: если женщина сама подает на развод, то автоматически лишается прав на алименты. Это ведь она не смогла сохранить семью! Я много работал, чтобы обеспечить всех. У меня не было ни времени, ни сил на то, чтобы беспокоиться об атмосфере в доме.
В конце концов, не зря же женщину называют хранительницей очага. Я дал своей бывшей супруге все возможности для того, чтобы она занималась семьей — из декрета она вернулась на работу уже на полставки.
Казалось бы, идеальные условия: ходи на пару часов на работу, а после води сына в спортивные секции, делай с ним уроки, ну и убирай-готовь-радуй мужа. Что сложного-то?!
Я со своими задачами справлялся: одежду покупал, едой обеспечивал, в отпуск возил. Видимо, в этом и была моя ошибка — я ее разбаловал. И началось: «Мы друг от друга отдалились», «Нам не о чем говорить», «Ты стал чужим». Значит, у жены было слишком много времени для страдания ерундой.
Вообще думаю, а может она любовника завела? Потому что дома стерильной чистоты не было, трех блюд к ужину — тоже. Возникает вопрос: так чем же она все-таки занималась?
В любом случае, себя я в нашем разрыве виноватым не считают. Так почему я тогда должен платить за чужие косяки? Решила жить отдельно и растить ребенка сама — вперед и с песнями.
Егор, 28 лет:
— У меня пропало желание давать бывшей жене деньги после того, как она нашла себе нового мужчину. Если он сейчас спит с ней, пусть и обеспечивает.
Не получается часто встречаться с дочерью. Но недавно узнал, что она нового мужа матери называет папой. Вот пусть «папа» за все и платит. Откуда я знаю, что алименты пойдут конкретно на дочь? Вдруг бывшая станет их тратить на себя и своего «любимого»?
Кирилл, 24 года:
— Во всем виновата моя бывшая свекровь. Я хотел жить гражданским браком с девушкой, которая мне симпатична. Ни про какую любовь речь не шла. Просто мне было комфортно.
Но ее мамаша основательно промыла дочурке мозги: «Греховное сожительство, чем ты думаешь, бегом в ЗАГС». Я сдался. В будний день отпросились с работы и штампанули паспорта.
Я не хотел детей — по крайней мере, в ближайшее время. И снова в наши отношения влезла свекровь. Днями дочери рассказывала, что контрацепция — это грех, а с мужем с презервативом спать — преступление. Сразу предупредил: мне дети не нужны. Залетит — будет сама все разгребать.
И вот через три месяца мне гордо демонстрируют тест с двумя полосками. И даже ждут скаканий до потолка от радости. Ну, что за бред? Я же честно озвучил свою позицию!
Дальше отношения стали ухудшаться. То ли все из-за гормонов, то ли из-за свекрови. Они целыми вечерами по телефону обсуждали, какой я козел! В итоге развелись мы до родов — оба были только за. Конечно, потом она стала требовать алименты. К счастью, появилась возможность быстро уехать работать за рубеж.
Что я и сделал. Теперь сына не вижу даже в «ВКонтакте» — его мать меня заблокировала. Не считаю себя подлецом: я никогда не врал. А в том, что бывшая жена не стала пользоваться полученной информацией, моей вины нет.
Дмитрий, 32 года:
— Я бы и хотел платить алименты, но бывшая жена не дает. Когда дочери не было и годика, я изменил. Уверен, молодые отцы меня поймут: жена не следит за собой, вечно в каком-то испачканном халате, с жирной гулькой на голове… К тому же, долгое время ее тошнило от одного упоминания о сексе. Она не просто не хотела меня, а ненавидела за то, что у меня есть желания.
Конечно, я обратил внимание на молоденькую коллегу, которая строила мне глазки. Ничего серьезного — просто трах для того, чтобы снять напряжение. Но та дурочка черте чего себе напридумывала, рассказала все жене. Короче, меня с позором выгнали из дома.
Первое время я пытался поговорить с женой, увидеться с дочкой. Но жена и на порог не пускала. Уже несколько лет мы в разводе, встречаться с дочкой мне не дают, на алименты бывшая не подавала. Я пару раз кидал конвертик с деньгами в почтовый ящик, но потом решил, что это бред.
Максим, 26 лет:
— Я и женат-то не был. Да что женат? Не считаю, что мы даже встречались в полном смысле этого слова. Так, иногда пиццу вместе ели. Ну, и сексом занимались, не без этого.
Согласен, то, что дамочка залетела, мой косяк. Но я сразу честно признался, что не люблю ее, совместной жизни не представляю. Сказал, что готов оплатить аборт. Так нет же, слезы, сопли: «Я не могу убить собственного ребенка! Ты чудовище! Буду рожать в любом случае!».
Ну, ОК. Сел думать, что делать дальше. Через пару месяцев даже как-то смирился с мыслью об отцовстве. Предложил мадам попробовать пожить вместе, присмотреться друг к другу. Раз судьба свела нас — может, не случайно?
Нет, опять истерика. «За кого ты меня принимаешь, только в ЗАГС!». Пробовал объяснять по-русски: какая роспись, елки-палки, мы даже не знакомы толком, а тут сразу паспорт штампом портить. Фигушки! Или официально, или никак. Но я не из тех, у кого пузом можно кольцо выбить и в ЗАГС запихнуть. Сказал: «Не хочешь — как хочешь».
Звонила прямо из роддома — с требованием официально признать отцовство. Я согласен, но только после теста ДНК. Кто его знает, с кем кроме меня у нее были интимные отношения. Может там еще пару кандидатов в счастливые отцы есть.
Дальше на меня обрушился шквал звонков от ее мамы. Сколько дерьма она на меня вылила! И оскорбляла, и плакала, и на жалость давить пыталась. Рассказывала, как ей тяжело было растить ребенка в одиночку.
Не прошло и месяца, как я получил повестку в суд. Скажите мне, у какой-нибудь вменяемой женщины в первый месяц материнства есть время на то, чтобы думать обо всей этой официальщине?! И как отрезало: не хочу я иметь никакого отношения к этому ребенку, если его матери от меня только деньги нужны. Но не думаю, что суд меня поддержит.