«Придумали особую опасность почему-то мигрантов, которая никак не подтверждается статистикой», — говорит парламентарий
Что некоторые делают, когда не удаётся пролоббировать нечто убеждением? Начинают угрожать. Вот ситуация — многие выступают против того, чтобы миллионы мигрантов заполонили нашу страну. Но есть те, кто волею судьбы попав на высоту власти, наоборот, хотят этого. И всячески пытаются присутствие этих мигрантских миллионов обосновать. Однако обоснования эти большинством в обществе ну никак не воспринимаются. Что же тогда делать лоббистам? Понять свою неправоту? Ну, видится, не для них отступать. И тогда в ход идут закамуфлированные угрозы.
Депутата Госдумы Евгения Фёдорова россияне уже давненько стали считать одним из членов мигрантского лобби. Основанием для того мнения стали высказывания парламентария относительно того, что «коренной народ» в отношении заселения России выходцами из среднеазиатских республик, мягко говоря, не прав. Ибо «борьба с мигрантами — это борьба за подрыв тыла» , «борьба с мигрантами — это удар по уровню жизни» и вообще «жить рядом с мигрантами безопаснее, чем жить со среднестатистическими гражданами РФ».
Только вот по непонятной депутату причине не хотят его слышать. Как бы он соловьем не распевался, как бы не доказывал — мигранты нам словно вода рыбе нужны. И, думается, увидев это, Фёдоров вдруг заговорил, что те, кто против внедрения в нашу жизнь «джамшудов» и «махмудов» есть враги, раскачивающие государственные устои своими выступлениями, направленными, по мнению Фёдорова, на этнический раскол. А что делать с врагами? Сажать. Или «перестрелять как бешеных собак».
«Давайте называть честно, своими именами — русское государство изначально многонациональное и многоэтническое. Поэтому люди, которые выступают за этнический раскол в этом государстве, они враги принципов строительства государства. Если они побеждают, государство прекращает своё существование. Соответственно, государство ведёт с ними борьбу и вело всегда. Просто сейчас почему-то эта борьба ослабла как порядок, я имею в виду последние пару лет. Но то, что она ослабла, это не значит, что поменялись принципы. Государство, если оно останется живым, а мы исходим из того, что останется в живых — обратно укрепится. Что произойдёт с этими вот списками, которые зафиксировались, мы же тоже зафиксировали — да их всех в лучшем случае пересажают, а если это будут кровавые события, перестреляют как бешеных собак. Ну мы же это знаем, это же не мы будем делать, это самосохранение государства», — выдал очередной «зажигательный спич» Фёдоров.
А как же насчёт того, что абсолютное большинство из тех, кто требует наведения порядка в вопросах миграции «незаменимых» и их ассимиляции как раз очень уважительно относится к своим согражданам, какой бы национальности они ни были? Мы все понимаем, что Россия — государство многонациональное. И тех, кто на самом деле считает нашу страну Родиной — уважаем. Ни о каком «этническом расколе» ведь речи не идёт. Речь лишь о том, что нам не нужны те, кто, закрепившись в нашей стране, начинает навязывать свои устои и правила. А ведь «в чужой монастырь со своими правилами не ходят»? Не так ли, господин с депутатским мандатом? Разве гости нашего общего дома не должны соблюдать законы России и уважать её культуру и народ?
Но вот на все аргументы о том, что вся проблема заполнения России мигрантами в том, что многие из них, увы, не хотят этого соблюдать, Фёдоров как-то болезненно реагирует. Врушки мы все для него. Редиски не хорошие, выгоды от больного количества мигрантов не понимающие. Хотя кому это выгодно? Россиянам? Или кому-то отдельному?
«Они придумали особую опасность почему-то мигрантов, которая никак не подтверждается статистикой, и на базе вранья раскручивают эту информацию. А когда мы просто говорим, что это враньё, они говорят: „НОД плохой“, а почему? Потому что он называет цифры, которые есть в официальном доступе? То есть очевидно, что „мы плохие“ не поэтому, а потому что мы идеологически плохие для тех, кто хочет уничтожить наше Отечество, мы идеологические враги, причём единственные идеологические враги», — обижается глава НОД и депутат в одном лице.
Но на что обижаться то? Разве российский депутат не должен в первую очередь заботиться о нуждах и желаниях граждан России, своих избирателях? А что на деле? Кто может назвать принятые по разработке Фёдорова законы, которые были бы направлены на улучшение жизни россиян, решали бы их проблемы? Что он сделал, находясь в Государственной Думе? Предложил ввести налог на бездетность. Отметился рядом популистских заявлений «о необходимости выхода из колониальности», предложил создать «генетические паспорта для детей-сирот». И подобное. Только вот реальное где? Впрочем, сам Фёдоров, по всей видимости, считает себя «столпом государственности», единственной «надеждой и опорой» нашей страны:
«Я занимаюсь реальными проблемами России все года, что Россия существует в новом качестве. Всё это время непрерывно говорят о реальных проблемах, и за это время не решена ни одна из них. И не может быть решена, потому что Россия — это стандартная колония, каких в мире были сотни. Россией стратегически управляют из-за рубежа, а именно — Соединённые Штаты Америки. Я говорю как человек, который занимается государственным строительством 23 года. Я работал в исполнительной власти Российской Федерации — в президентской администрации, в парламенте, работал в органах власти Советского Союза. Вы не найдёте ни одного человека в России, который по объёму опыта мог бы сильно меня превзойти», — сказал Фёдоров в одном из интервью ещё в 2013 году.
Государственник, борющийся за то, «чтобы Россия вышла из числа колоний США». Образец политика. Только вот нюанс — говоря о «колониальности» нашей Родины Фёдоров проговаривается, что и сам «лапку приложил» к таковому статусу нашего государства (ну так ведь сам депутат считает, что мы — колония):
«Вся Государственная Дума принимает законы, написанные американцами. И я тоже. Я же вхожу в состав Государственной Думы. Потому что это правила моей работы. Да, я сотрудник Государственной Думы, а система Государственной Думы работает, принимая законы, написанные американцами. Понятно вам? Как все парламенты вассалов и колоний. Госдума и я внутри неё — не исключение из общего правила», — говорил Фёдоров в том же интервью.
Похоже на какой-то клинический случай. И почему депутатов у нас отозвать невозможно?