Полет на остров Эпштейна и странный суицид: Ева Бехер требует пересмотреть дело модели Русланы Коршуновой спустя 18 лет
«Она жила с тайной»: подруга Русланы Коршуновой уверена, что модель убили из-за связи с Джеффри Эпштейном.
Рассекреченные файлы Джеффри Эпштейна вновь привлекли внимание к трагедии, которая почти два десятилетия считалась закрытой. В документах всплыло имя русской модели Русланы Коршуновой — той самой «Рапунцель» с обложек Nina Ricci, чье тело нашли под окнами манхэттенского пентхауса за четыре дня до 21-летия. Официальная версия — суицид. Подруга детства и наставник модели Ева Бехер спустя 18 лет заявляет: это было убийство.
«Остров» в биографии моделиВ 2008-м расследование смерти Коршуновой провели поверхностно. Никаких следов борьбы, алкоголя или наркотиков в крови. Ни предсмертной записки. Полицию устроила версия самоубийства. Но недавно обнародованные документы суда подтвердили: Руслана летала на частном самолете Эпштейна — печально известном «Лолита-экспрессе» — на остров Литл-Сент-Джеймс. Там, по данным следствия, финансист устраивал оргии с участием мировых элит. Несколько дней на острове — и жизнь модели пошла под откос.
«Она изменилась после той поездки»Ева Бехер вспоминает: Руслана рассказывала о перелете, упоминала «очень известную женщину из России», но имя не называла. Говорила, что ждет дня рождения и хочет «с кем-то бороться». Бехер не понимала тогда, о чем речь. Теперь — сопоставляет.
— Я уверена, что ее убили. После новостей об Эпштейне я начала собирать факты. Кто-то очень влиятельный хотел, чтобы она замолчала навсегда. И сделал это, — заявила Бехер в программе «МАЛАХОВ».
Последний раз они виделись на Красной площади в 2006-м. Руслана была полна планов: курсы личностного роста, мечты, перемены. Но настроение ее лихорадило. Она то впадала в эйфорию, то становилась подавленной. Весной 2008-го близкие заметили усталость и разочарование. Ева предполагает: возможно, начались финансовые трудности. Но главное — Коршунова несла в себе тайну.
«Я чувствую вину. Но виновные должны ответить»Бехер, которая когда-то помогла Руслане войти в мир моды, до сих пор винит себя:
— Я открыла дверь в сказку. А оказалось — в ад. С мамой Русланы мы не общаемся, она не отвечает на звонки. Но я настаиваю: дело нужно пересмотреть. Допрашивать всех, кто был причастен к острову и тем полетам. Правда должна выйти наружу.
Новые данные из архивов Эпштейна, считает подруга, дают шанс на справедливость спустя почти два десятилетия забвения.
