Все богатства — мимо: Как миллионы Эпштейна ускользнули от его возлюбленной Карины Шуляк
Одна из самых загадочных фигур в деле Джеффри Эпштейна — уроженка Белоруссии Карина Шуляк. Именно она сопровождала американского финансиста в последние девять лет его жизни, была рядом во время ареста и стала последним человеком, которому Эпштейн позвонил из тюрьмы.
Как пишет KP.RU, Шуляк тесно общалась с Эпштейном: он помог ей перебраться в США, оплачивал учёбу, жильё и дарил дорогие подарки. При этом и сам контролировал все её расходы — через строгую бухгалтерию.
Эпштейн привык иметь дело с жертвами:
Думаешь, ты имеешь право контролировать, кто входит и выходит из моего массажного кабинета? Ты плачешь вместо того, чтобы быть благодарной за нашу любовь друг к другу?
- говорится в одном из его сообщений Карине.
Но Карина жертвой отнюдь не была, хоть и пускала слезу. В умении манипулировать она явно превзошла покровителя.
Со временем Карина стала не просто близкой спутницей миллиардера, но и практически управляющей его личным хозяйством. Она координировала быт, общалась с домочадцами, была в курсе самых интимных и деловых нюансов жизни олигарха. В их переписке можно найти обсуждения учёбы, ревности, денег и даже будущих планов. Не мытьем, так катаньем Шуляк забрала в свои руки все эпштейновское хозяйство. И уже не она отчитывалась перед бухгалтером, а наоборот.
Впрочем, счастье оказалось иллюзорным: незадолго до смерти Эпштейн пообещал Шуляк все свои богатства и даже преподнёс помолвочное кольцо. Он отписал ей два острова, поместье в Палм-Бич, семиэтажный особняк в Нью-Йорке, апартаменты в Париже на 700 кв.м., ранчо в Нью-Мехико. А ещё сто миллионов долларов и 43 бриллианта. И знаете что? А ничего. Все богатства прошли мимо Карины, потому что после гибели Эпштейна всё его имущество ушло на выплаты жертвам — Карина осталась ни с чем.
Впрочем, 127 миллионов долларов пока ещё целы. А у Карины есть паспорт США, она живет в той же самой квартире в Нью-Йорке. В прошлом году прошла курсы повышения квалификации для стоматологов. Так что, может быть, всё и наладится. Если повезёт.
