Первая супруга многоженца Сухова о его домогательствах к дочке-подростку
Два эфира ток-шоу «Пусть говорят» в начале июня взорвали медийное пространство, ведь старшая дочь многоженца Ивана Сухова рассказала, что он совершил над ней действия сексуального характера. На тот момент девочке было лишь 14 лет. Но что об этом думает ее мама?
Два эфира ток-шоу «Пусть говорят» в начале июня взорвали медийное пространство, ведь старшая дочь многоженца Ивана Сухова рассказала, что он совершил над ней действия сексуального характера. На тот момент девочке было лишь 14 лет. Но что об этом думает ее мама?
Иван Сухов
В студию «Пусть говорят» пришла первая супруга Ивана Сухова Ирина Анатольевна. Женщина четыре года жила с будущим многоженцем, но тогда у него еще не было концепции, которую теперь обсуждает вся Россия.
Иван запомнился ей добрым, милым, чутким и заботливым человеком. После развода они продолжили общаться, и она получала помощь в воспитании общей дочери. И даже подумать не могла, что происходит у него в квартире.
«То, что происходит изнасилование детей и моей дочери — я не знала. Когда увидела все по телевизору, то почувствовала боль. Это чудовищно, это одно из самых страшных преступлений. Моя дочь не врет, она ведь такое сказала на всю страну. Я ее хорошо знаю — она не врет», — заявила Ирина в эфире Первого канала.
Ирина говорит, что Сухов не оставлял дочь и всегда пытался помочь ей. Более того, он сказал, что если будут проблемы — присылать Анну к нему на перевоспитание. Именно поэтому подросток в 14 лет и поехала к отцу, потому что мать перестала справляться с ней.
«Отправила Аню к нему, потому что тогда был трудный подростковый возраст. Он мне сказал: „Я готов помочь“. Они общались, когда она была маленькая, то он всегда брал ее с собой, помогал. Помню, как перед поездкой в Сочи предложил ей у него жить. Но она отказалась — это 2020-й. И Иван никогда не проявлял никакого насилия», — говорит первая супруга многоженца.
По словам Ирины, с дочерью они всегда были в нормальных отношениях, но в подростковом периоде общения стало меньше. Конечно, девушка делилась с мамой переживаниями — но об отце не говорила.
Ирина сейчас думает, что лишь в последнее время стала замечать какие-то странности в поведении Анны. В частности, та несколько раз начинала заводить с ней разговор и хотела что-то сказать, но никак не решалась.
«Если бы первый раз случился, и я знала, то сразу бы в опеку обратилась. Но даже намека никогда не было. Помню, когда Аня жила у него, то я приходила в дом, но он не разрешал общаться наедине — только в его присутствии. Я ей предлагала вернуться, но она не захотела. Потом она сбежала, а после уже снова сама начала с ним общаться. Да, они нормально общались, я не видела страха в ее глазах», — говорит Дмитрию Борисову женщина.
Единственное, что реально смутило Ирину — недавние намеки от другого человека, что Иван может быть замешан в домогательствах. Но женщина пропустила их мимо ушей, так как привыкла слышать небылицы про экс-супруга в последние годы.
«После эфира Иван со мной не связывался. А когда записывалась программа, мы с ним разговаривали. Я ему объяснила: „Аня поехала на передачу, где все против тебя. Не знаю, что она хочет сказать“. Предупредила его, на что услышала: „Все равно она моя дочка, я ее люблю“», — описала свой последний разговор с экс-супругом Ирина.
В эфире «Пусть говорят» на Первом канале ведущий Дмитрий Борисов соощил, что Анна Сухова после программы в начале июня отправилась в полицию и написала заявление на совего отца. Ей объяснили, что обвинения серьезные и ее могут привлечь из-за дачи ложных показаний, но Анна не остановилась. Теперь материалы дела находятся на контроле у Следственного комитета.
По данным источников, Сухов после эфира сам пришел на допрос, но без адвоката, где изложил свою версию событий. После этого его отпустили, а затем Иван, который строил деревню в Подмосковье, исчезл — об этом сообщил его адвокат Александр Почуев.
